Поломка приводного вала или неисправность ШРУСа могут полностью обездвижить машину в самый неподходящий момент (к примеру, посреди оживленной магистрали или утром перед работой). Чтобы избежать лишних проблем, проверяйте исправность этих деталей и состояние их защитных чехлов на каждом ТО.

Необходимые запчасти

Не менее, а намного более легендарная (чем с амортизаторами) проблема с правым приводом Мазды, как на старых, так и на новых машинах. Речь про модели (а их большинство), где по центру длинной полуоси установлен внутренний ШРУС с подвесным подшипником, затем короткая часть привода идет дальше в коробку.

Мало того, что любые детали данной конструкции постоянно нуждаются в ремонте, так полуоси еще и отличаются для разных модификаций:

  • бензиновых и дизельных автомобилей,
  • имеющих коробку механику и автомат,
  • до и после рейсталинга.

Доходит до абсурда, когда например на Мазду 3 первого поколения устанавливалось порядка 10 разных полуосей и неспециалисту разобраться во всем этом великолепии практически невозможно. А вот наличие каталогов оригинальных запчастей на наших СТО, позволяет точно идентифицировать и подобрать привод или ШРУС для замены.

ШРУС с приводом на Мазде
Мазда СХ-7 в сервисе
узлы подвески Мазда