Большинство колебаний кузова гасят именно амортизаторные стойки. Сильнее всего на их ресурс влияют жесткие удары колес, исправность пружин и других деталей подвески, а также попавшие на шток грязь и пыль. Новые запчасти стоят недешево, поэтому есть смысл ездить поаккуратнее, чаще мыть элементы ходовой части и периодически посещать автосервис для диагностики.

Основные неисправности

Легендарная проблема амортизаторов Мазда 626, наверное до сих пор снится их владельцам. Стойки, даже новые, очень быстро выходят из строя. А их конструкция, как передних, так и задних, не позволяет выпускать даже изделия не оригинального производства дешевыми. К счастью для любителей марки, все это осталось в прошлом.

Профилактика и диагностика

Свежие модели комплектуются надежными амортизаторами и в первую очередь необходимо следить не за ними, а за состоянием пыльников и отбойников, так как их обрывы и являются основными катализаторами проблем, приводящими к ремонту и замене.

Мазда на СТО
пружина подвески
пружина с амортизатором