Сеть наших московских автосервисов выполняет полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой, а также замене:

  • амортизаторов,
  • пружин,
  • верхних опор,
  • сайлентблоков,
  • шаровых опор,
  • втулок и стоек стабилизатора,
  • рычагов и балок передней и задней подвески,
  • ступиц в сборе и отдельно подшипников,
  • колесных и внутренних ШРУСов и полуосей.

Симптомы неисправности

Надежность подвески японских автомобилей в случае с Маздой, это две разные истории. Одна длилась до первых годов нашего века, с моделями 323, 626, Примаси и особенно тяжелым Кседоксом 9, ходовая часть которых крайне ненадежна и постоянно заставляет владельцев машин обращаться на автосервисы для ремонта. Вторая история начинается с моделей 3 и 6, которые зарекомендовали себя очень надежными по подвеске, являющейся фактически неубиваемой.

Порядок ремонта

Любой ремонт подвески наши специалисты начинают с полной диагностики. Она проводится как вручную, так и с использованием специальных компьютерных стендов. Последние, в спорных случаях, позволяют определить остаточный ресурс деталей не на глаз, а с точностью до процентов.

А завершает многие виды ремонтных работ, например замену амортизаторов или шаровых опор, регулировка сход-развала колес. Благодаря этой процедуре, Мазда будет точно держать траекторию при движении по прямой, исчезнут проблемы с управляемостью и быстрым износом резины.

Мазда на подъемнике
пружины подвески
узлы ходовой Мазды