Все большее число автовладельцев переходит на обслуживание к сторонним СТО, производящим ремонт согласно заводскому регламенту и устанавливающих те же оригинальные запчасти, что и на дилерских станциях, только заметно дешевле. При этом все выполненные работы заносятся (по желанию владельца) в сервисную книгу. И при смене станции у него не болит голова разбираться с тем, какие операции нужно будет произвести при следующем техническом обслуживании.

В сети наших московских технических центров опытные мастера проведут полное техническое обслуживание любых моделей Мазды, в том числе:

  • 3 (323),
  • 6 (626),
  • СХ5,
  • СХ7,
  • СХ9.

В работу принимаются как автомобили еще стоящие на гарантии, так и старше 3 лет. Производим замену:

  • моторного масла,
  • масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров,
  • свечей зажигания и накала.

Профилактика и диагностика

Пренебрежение установленными сроками проведения ТО, ведет к отказу от гарантии у дилера. Также последний требует выполнения любых работ только на официальных дилерских станциях. Стоит это дорого. Автомобилисты переплачивают кучу денег за бренд, стеклянные офисы с девочками на ресепшен и т.д. Единственная причина, почему все не убегают:) от официалов Мазды заключается в той самой гарантии. Если бы не она, дилерские центры потеряли бы большую часть клиентов или были бы вынуждены резко снизить цены как на ремонт, так и на поставляемые автозапчасти.

Периодичность замены

После схода с конвейера Мазды нового автомобиля, производитель предусматривает его обязательное техническое обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. Это позволяет, как своевременно произвести замену расходников (фильтра, колодки, свечи и т.д.), так и проводить комплексную диагностику и настройку всех систем автомобиля.

Мазда в техцентре
мотор СХ-7
корпус салонного фильтра