Жизнь в мегаполисе накладывает на нас не только частые проблемы с подвеской или трансмиссией, но и в разы большой потенциал (по сравнению с малыми городами) попадания как в мелкие, так и крупные ДТП. Если первые из них сравнительно безболезненны для будущего автомобиля, то вторые требует огромного мастерства специалистов, который даст возможность безболезненно эксплуатировать отремонтированную машину в дальнейшем.

Необходимые запчасти

Перед проведением кузовного ремонта Мазды мастера полностью разбирают битую часть. Необходимо точно идентифицировать как будущий фронт работ, так и запчасти, которые будут восстановлены или подлежат замене.

Только высокая квалификация специалистов дает возможность принять оптимальное решение во многих случаях. Например, когда повреждено заднее крыло, обычно речь идет о 3 альтернативах:

  • отрихтовать старое,
  • вварить б/у деталь от другой Мазды такой же модели,
  • установить новую «кузовщину» не оригинального производства.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы:

  • Рихтовка обычно экономит деньги владельца, но требует нанесения толстого слоя шпатлевки в отдельных местах.
  • Установка б/у детали стоит дорого, так как кроме самой работы придется хорошо заплатить за саму запчасть.
  • Вваривание нового не оригинального крыла грозит проблемами с установкой других кузовных деталей, а получающиеся (в отдельных случаях) большие зазоры будут смотреться ужасно и говорить об аварийном прошлом машины.

Именно поэтому задача мастера состоит в принятии оптимального решения в каждой конкретной ситуации.