Еще до середины 2000-х годов, большинство японских автомобилей комплектовались механическими коробками передач. Позже комфорт взял вверх + производители научились делать АКПП, которые увеличивают лишь на чуть-чуть средний расход топлива в автомобиле.

Однако автоматическая трансмиссия Мазды менее надежна, требует более частого обслуживания и крайне дорогостояща в ремонте, осуществлять который стоит в техцентрах, специализирующихся на этой марке автомобиля.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта, необходимо провести диагностику. Первоначально мастер с подключенным тестером проедется на автомобиле, считывая коды возникших электронных ошибок, а также оценив степень неполадок. Далее принимается решение о целесообразности снятия АКПП, в том случае если все говорит о неисправностях именно механической части автомата.

Порядок ремонта

В процессе ремонта АКПП происходит разборка и дальнейшая дефектовка коробки. Запчасти проверяются на наличие остаточного ресурса, составляется список позиций обязательных к замене на новые, а также необходимый перечень работ. После клиент принимает решение, ремонтировать коробку передач или остановиться на покупке контрактной.

Отдельная, часто встречающаяся проблема - гидротрансформатор. Считается, что без особых проблем он ходит новым до 150 тысяч километров пробега при спокойной езде. Далее возможно любое развитие событий: толчки, рывки при переключении на повышенную или пониженную передачи, пробуксовка, плавающие обороты мотора, при движении с постоянной скоростью и т.д. Новый гидротрансформатор для Мазды дорог, поэтому имеет смысл восстановить старый. В этом случае агрегат аккуратно распиливается, внутренности заменяются новыми, затем производится его сборка и балансировка.