Большинство модификаций «семерки» выполнены в полноприводном исполнении. С передним приводом в основном выпускались кроссоверы в базовой версии с двигателем 2.5л.

Полноприводная трансмиссия СХ-7 выполнена по аналогии с Маздой 6 MPS, где задние колеса активируются при пробуксовке передних благодаря многодисковой электронно-управляемой межосевой «мокрой» муфте. При этом на переднюю ось приходится все же большая часть крутящего момента – 60:40.

Вместо самоблокирующего дифференциала установлен обычный (свободный). Принудительная блокировка муфты как таковая отсутствует, а для защиты она размыкается в случае перегрева. Весь дорожный арсенал дополняет электронная имитация межколесных блокировок, выполняемая антипробуксовочной системой.

Полноприводные версии Мазды СХ-7 оснащаются 6-ступенчатой АКПП Activematic с возможностью ручного переключения передач.

Профилактика и диагностика

Любые работы по ремонту трансмиссии начинаются с ее обязательной входной диагностики, которая позволяет выявить любые проблемы и обнаружить даже скрытые неисправности.

Порядок работ

Устранение всех найденных в процессе диагностики неисправностей может включать:

  • восстановление коробки переключения передач;
  • замену крестовин карданного вала, подвесного подшипника, сальников;
  • ремонт редуктора заднего моста;
  • смену или ремонт приводов, межосевой муфты.

Обслуживание трансмиссии Мазды СХ-7 требует высокой квалификации персонала, а также соответствующей технической оснащенности. Поэтому нужно в первую очередь отдавать предпочтение специализированным автосервисам. В нашей сети работы выполняют подготовленные специалисты с большим опытом работы, а также используются только качественные оригинальные запасные части. На выполненные услуги и установленные детали дается обязательная гарантия качества.


Замена карданного вала
от 1 час.
от 1'300 руб.
Замена масла раздаточной коробки, дифференциала
от 1 час.
от 600 руб.
Замена раздаточной коробки
от 3 час.
от 4'500 руб.
снизу на подъемнике СХ-7
трансмиссия Мазды СХ-7
редуктор на СХ-7