Несмотря на декларируемую (и это правда) надежность подвески Мазды СХ 7, некоторые ее элементы выходят из строя чаще других. Прежде всего, это относится к подшипникам ступиц. Вина лежит на инженерных просчетах, автомобиль достаточно тяжелый, ступицы плохо рассчитаны на его вес.

Неисправности и симптомы

О выходе из строя подшипника ступицы на Вашей Мазде СХ 7 мы можем судить по наличию характерного гула в подвеске. Сначала он проявляется только на больших скоростях, через некоторое время становится отчетливо слышен даже при скорости в 50-60 километров в час. Если вовремя не решить проблему, подшипник может просто заклинить, приведя к возникновению аварийной ситуации.

Порядок работ

Технология замены ступичного подшипника Мазда СХ7:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются колеса
  • Откручивается скоба суппорта, снимается суппорт, тормозной диск
  • Демонтируется старая ступица в сборе с подшипников
  • Производится установка новой ступицы
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего ступичного подшипника Мазда СХ7 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подшипники и ступицы оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров позволяет производить работу оперативно, с неизменным качеством и по конкурентным ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта СХ7 в день обращения.


Цена на замену подшипника ступицы Мазда СХ7


Замена подшипника ступицы
от 2'100 руб.
ступица со шпильками
подшипник ступицы новый
СХ-7 сбоку