Замена пружин Мазда CX-7

Пружины подлежат замене, если они потеряли свою форму (деформировались), лопнул один из витков и при других явных дефектах.


Замена пружины передней
от 2 час.
от 3'000 руб.
Замена пружины задней
от 1 час.
от 1'800 руб.

Замена шаровой опоры Мазда CX-7

Повреждение шаровой опоры грозит ухудшением управляемости, усиленным износом резины и увеличением шансов попасть в ДТП. Чтобы не рисковать, проверяйте исправность этих деталей при появлении в подвеске первых скрипов и стуков.


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 1'600 руб.

Диагностика подвески Мазда CX-7

Для поддержания ходовой части кроссовера всегда в технически исправном состоянии необходимо проводить плановую диагностику, например, приурочивая ее к очередному ТО.


Диагностика подвески
от 1 час.
от 700 руб.

Ремонт ступицы Мазда CX-7

Конструктивно ступицы Мазда СХ -7 выполнены либо с заменяемым подшипником ступицы, либо как подшипник –ступица, где внешней обоймой подшипника является само тело ступицы.


Замена подшипника передн ступицы
от 1 час.
от 2'100 руб.
Замена зад ступицы
от 1 час.
от 2'100 руб.

Замена стабилизаторов, их втулок и стоек Мазда CX-7

Стабилизатор кроссовера берет на себя огромную нагрузку при выравнивании крена кузова при прохождении поворотов и выполнении маневров. Его штанга выполнена из специальной пружинной стали и работает на скручивание. При этом втулки и стойки, находясь под большой нагрузкой, достаточно быстро изнашиваются и потому их замена — довольно частая процедура.


Замена стойки стабилизатора задней/передней
от 1 час.
от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора перед за пару
от 2 час.
от 2'500 руб.
Замена втулок стабилизатора зад за пару
от 1 час.
от 1'000 руб.

Замена амортизаторов Мазда CX-7

Перед заменой амортизаторов выполняется обязательная входная диагностика подвески, позволяющая уточнить диагноз неисправности и найти даже скрытые проблемы в ходовой части.


Замена амортизатора
от 1 час.
от 1'500 руб.

Замена рычагов и сайлентблоков Мазда CX-7

Конструктивно рычаги Мазды СХ -7 сделаны неразборными и в случае выхода из строя одного из его элементов, он меняется в сборе. Инженеры компании считают, что это очень ответственный узел и для восстановления безопасности движения он должен заменяться целиком. Это, собственно, подтверждают частые преждевременные отказы шаровых опор и сайлентблоков, что «говорит» о сильной нагруженности данных узлов в подвеске.


Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'600 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага
от 2 час.
от 3'000 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 1 час.
от 2'100 руб.