В задачу капремонта двигателя входит восстановление его технических параметров, максимально приближенных к заводским.

Порядок работ

При износе цилиндропоршневой группы необходимо восстановить цилиндры и заменить поршни. Завод – изготовитель не предусматривает установку ремонтных деталей, и поэтому необходимо выполнять гильзовку блока, чтобы установить запчасти с номинальным размером.

Для этих целей:

  1. Старые гильзы вырезаются, блок моется под давлением, готовятся и запрессовываются в блок новые гильзы.
  2. Далее поверхность блока выравнивается и цилиндры подгоняются под размеры номинальных поршней.
  3. Для стабильного удержания масляной пленки, на стенках цилиндров делается хонинговка.
  4. Обработанные детали моются и продуваются сжатым воздухом перед сборкой.

Коленчатый вал при износе его шеек перешлифовывается под ремонтный размер, например, 0,25 или 0,50.

Плоскость ГБЦ также выравнивается. При необходимости заменяются:

  • распределительные валы,
  • клапаны, их направляющие и сальники.

Во время сборки устанавливаются новые комплектующие:

  • поршни,
  • поршневые пальцы,
  • коренные и шатунные вкладыши ремонтного размера,
  • прокладка ГБЦ,
  • звездочки и цепь ГРМ,
  • сальники и прокладки.

На все установленные запасные части и работу по капитальному ремонту мотора в нашей сети автосервисов дается обязательная гарантия качества.


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 10 час.
от 30'000 руб.
Мазда СХ-7 в автосервисе
двс Мазда