От надежной работы суппортов зависит эффективность работы тормозной системы, а, следовательно, и безопасность движения автомобиля.

Неисправности и симптомы

В большинстве случаев причиной неисправности тормозных механизмов Мазды 6 является влага и грязь. Влага может накапливаться в тормозной жидкости по причине ее высокой гигроскопичности (способности притягивать влагу) и несоблюдения сроков замены. Вода и грязь способны создавать очаги коррозии на металлических элементах, что ведет к неисправностям тормозов.

Запчасти

Для защиты и смазки деталей требуется специальная высокотемпературная смазка:

  • DISK BRAKE GREASE 08887-80609
  • VMP AUTO Смазка для суппортов МС 1600.

Порядок работ

При самостоятельном обслуживании тормозной системы владельцы Мазды 6 обычно ограничиваются заменой колодок и жидкости, не уделяя внимания суппортам. Для того, чтобы эти детали всегда находились в технически исправном состоянии, необходимо проводить их периодический осмотр и обслуживание.

Уход за механизмом заключается в визуальном осмотре всех его элементов, а также проверке:

  • надежности его крепежа,
  • целостности защитных чехлов,
  • легкости перемещения скобы.

При необходимости тормозной суппорт разбирается, все детали прочищаются, убирается старая смазка и наносится новая. Заменяются утратившие целостность пыльники и уплотнения, после чего узел собирается и устанавливается на место.

Если не отремонтировать

При неисправности суппорта происходит неравномерный износ тормозного диска и колодок. Площадь контакта колодок с диском уменьшается, детали начинают перегреваться, что отрицательно сказывается на процессе торможения.

При приклинивании поршней колесных механизмов интенсивный нагрев диска передается на подшипник ступицы, который также начинает греться. Перегрев плохо влияет на качество смазки подшипника и сокращает срок его эксплуатации.


Обслуживание суппортов (1 рем компл)
от 1 час.
от 1'100 руб.
красный тормозной суппорт на Мазде
Мазда шесть на улице