Замена роликов Мазда 6

Мы часто слышим про обрыв ремня ГРМ, причиной которого называется не соблюдение сроков замены. На самом деле это следствие, а причина в большинстве случаев – проблема с роликами на двигателе Мазды 6. Они могу заклинить, начать люфтить, внутри накрывается подшипник, вырабатывается смазка и т.д. А заканчивается все одинаково – обрывом приводного ремня или ремня ГРМ.

Замена двигателя Мазда 6

Двигатели японского производителя не блещут надежностью. Доказательство – высокие цены, по сравнению с одноклассниками, на бывшие в употреблении моторы. Если речь идет о перегретой головке блока цилиндров, конечно проще произвести ее замену на другую или же шлифануть старую. Однако если мотор на Мазде 6 заклинил, придется демонтировать его в любом случае. Это достаточно сложная процедура, даже не за счет большого количество требуемых нормочасов, а из-за большого количества нюансов, каждый из которых не должен быть упущен. О чем речь? При установке мотора необходимо в обратном порядке подключить каждый датчик, провод, разъем и шланг двигателя.


Замена двигателя (снятие и установка)
от 18'000 руб.

Промывка дроссельной заслонки Мазда 6

По мере эксплуатации дроссельная заслонка покрывается слоем нагара и иногда не может полностью закрыться, либо начинает приклинивать в каком-либо положении. В таких случаях ее необходимо промыть, чтобы обеспечить легкое перемещение и полное закрывание.


Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 2'000 руб.

Замена сальника коленвала Мазда 6

Коленчатый вал двигателя с двух сторон закрыт сальниками: передним и задним. При выходе их из строя масло начинает выходить из блока цилиндров. Мотор приобретает неопрятный вид, плюс смазка может попасть либо на ремень ГРМ (спереди), либо на диск сцепления (сзади). Поэтому при появлении течи уплотнительные кольца подлежат замене.


Замена сальника коленвала заднего
от 6 час.
от 8'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.


Капитальный ремонт двигателя
от 7 час.
от 25'000 руб.

Замена кислородного датчика Мазда 6

Датчик кислорода или как его еще называют, лямбда-зонд, следит за соотношением воздуха и топлива в камерах сгорания двигателя. Информация попадает на блок управления двигателем, который на основании этих показаний корректирует состав топливной смеси на входе в цилиндры мотора.


Замена кислородного датчика
от 1 час.
от 1'700 руб.

Ремонт двигателя Мазда 6

Каким бы надежным не был двигатель, но он требует обслуживания и со временем и ремонта.


Замена опоры ДВС
от 1 час.
от 1'500 руб.
Снятие/установка головку блока цилиндров
от 8 час.
от 9'500 руб.
Снятие/установка двигателя
от 12 час.
от 18'000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Мазда 6

Для поддержания двигателя Мазда 6 всегда в технически исправном состоянии необходимо проходить его плановую диагностику, приурочивая ее, например, к прохождению очередного ТО.

Компьютерная диагностика двигателя Мазды 6 необходима и перед покупкой автомобиля с пробегом, для того чтобы убедиться, что двигатель исправен и имеет еще достаточный ресурс для эксплуатации. Перед дальней дорогой тоже будет не лишним провести диагностику двигателя и всех его систем, чтобы в пути не возникло каких-либо нештатных ситуаций с силовой установкой. Кроме того, диагностика способна выявить даже скрытые неисправности и определить общее состояние двигателя на момент проверки и сколько он сможет проработать до капитального ремонта.


Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.