Дороговизна кузовных деталей Мазда 6 обусловлена почти полным отсутствием неоригинала и тем, что автомобиль японский. Доставка запчастей стоит дорого, и даже локализация производства не сильно помогла в данном вопросе. В итоге свежий автомобиль, попавший по какой-то причине на разборку, быстро остается без ходовых кузовных элементов. Соответственно, ударенная дверь, ланжерон, порог и т.д., в ряде случаев дешевле и проще отремонтировать.

Вот тут и появляется главная проблема…проблема выбора. Сегодня практически любой автосервис берется за кузовной ремонт, а гаражные кооперативы наполнены автомобилями, ждущими покраски. Каждый из нас имеет примеры проведения некачественно ремонта. Хорошо если речь только о том, что сразу видны перекрашенные элементы. Да, цена машины падает, но это хотя бы не влияет на безопасность. В ряде случаев все намного серьезнее. Невыставленная правильно геометрия кузова, приваренные «на честном слове силовые элементы», шпатлевка того, что точно нельзя шпатлевать и прочие прелести кузовного ремонта, имеют место быть. Поэтому с особой тщательностью стоит отнестись к выбору СТО, которая будет проводить ремонт автомобиля.

Порядок работ

В зависимости от вида повреждений, может быть выполнена часть или все виды кузовных работ на Мазде 6 GH, GJ :

  • Разборка и дефектовка поврежденной стороны автомобиля
  • Шпатлевание и грунтование деталей, подготовка к покраске
  • Вытяжка кузова на специальном стенде
  • Сварочные работы
  • Покраска запчастей и кузова автомобиля

На весь комплекс работ по покраске и кузовному ремонту Мазда 6 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей и материалов. Безупречное качество, оперативные сроки ремонта и приемлемые цены.

Звоните, консультируйтесь, узнавайте цену.


Цены на Кузовной ремонт Мазда 6 GH, GJ


Окраска крыла
от 6'500 руб.
Окраска бампера
от 7'000 руб.
Окраска капота
от 8'500 руб.
рихтовочные работы
покраска крыла Мазды 6
крыло Мазды