По мере эксплуатации в системе подачи топлива накапливаются лаковые и смолистые отложения, засоряющие их и препятствующие нормальной работе двигателя Мазды 3. Это происходит по причине того, что всякий раз, когда выключается двигатель, возрастает температура форсунок, благодаря нагреву от разогретого двигателя, когда детали уже не охлаждаются потоком бензина.

В итоге легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые прикипают к стенкам каналов, покрывая их лаковой коркой, не растворимой в бензине. Постепенно эти лаковые отложения сужают калиброванное сечение, ухудшая работу форсунок.

Порядок работ

На сегодняшний день очистку выполняют либо с применением химических составов для промывки, либо с использованием ультразвука. При этом чистку можно выполнять как со снятием форсунок, так и с промывкой их на месте.

В компьютер вносятся данные о модификации Мазды 3, и программа сама рассчитывает время подачи раствора, а также выдает, сколько должен пропустить каждый инжектор за определенный промежуток времени.

При использовании стенда есть возможность сравнить производительность и сделать выбраковку негодных или плохо работающих деталей. Однако у неразборного метода очистки инжекторов также есть свои плюсы. Так, при промывке на работающем моторе, попутно очищаются и другие элементы топливной системы:

  • рампа,
  • регулятор давления с клапаном,
  • клапана впуска,
  • дозатор-распределитель и др.

Опытные мастера наших автосервисов не только помогут выбрать оптимальный метод промывки, но и выполнят эту работу с гарантией отличного результата.

топливные форсунки
под капотом Мазды