По мере эксплуатации Мазды 3 в соединениях рулевых тяг и наконечников появляются зазоры, которые водитель ощущает, как стуки и вибрацию на руле. Появившийся люфт отрицательно сказывается на управляемости и надежности ступичных узлов и втулок рулевой рейки. В ступичном узле появляется слабина, что выражается в вилянии колеса, которое начинает интенсивно изнашиваться. Все это в целом отражается на безопасности управления автомобилем.

При появлении перечисленных неисправностей необходимо как можно скорее выполнить замену изношенных элементов рулевого управления в профильном сервисе Мазда.

Запчасти

Лучше приобретать оригинальные запасные части, так как не совсем уместно экономить на механизме, от состояния которого зависит безопасность движения автомобиля, а следовательно, водителя и пассажиров.

Порядок работ

Сам процесс работы по замене рулевых тяг и наконечников на Мазде 3 не вызывает каких-либо сложностей, но тем не менее он ответственен.

Работа заключается в снятии шплинтов и отдаче гаек крепления пальцев рулевых наконечников, после чего пальцы необходимо впрессовать из поворотного кулака. Далее расконтривается и раскручивается соединение тяги и наконечника.

Следующим шагом снимаются хомуты пыльника рейки, снимается сам чехол и отогнув край стопорной шайбы тяга выкручивается из тела рейки. При необходимости место соединения очищается от грязи и устанавливаются новые запасные части в обратном порядке, не забыв законтрить стопорную шайбу.

После ремонта Мазду 3 необходимо отдать в руки специалистам из сход-развала, чтобы восстановить заводскую установку схождения колес.


Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 800 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 1'000 руб.
рулевой наконечник
рулевой наконечник на Мазде 3
голубая Мазда на СТО