Замена привода управляемых колес выполняется в случаях, когда невозможно обойтись заменой внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей или промежуточной опоры (подвесного подшипника полуоси).

Надежнее всего поручить эту работу мастерам нашей сети автосервисов:

  • во-первых, замена пыльника или самого ШРУСа относится к разряду сложных и ответственных операций,
  • во-вторых, наш сервис всегда располагает фирменными запасными частями для Мазды 3, что исключает возможность приобретения подделки или неподходящей детали, к тому же имеется все необходимое оборудование и инструмент,
  • в-третьих, на установленные запчасти и выполненный ремонт дается гарантия качества.

Неисправности и симптомы

Проверить состояние ШРУСов и принять меры к устранению неисправностей необходимо при появлении:

  • постороннего хруста и скрежета,
  • щелчков при повороте рулевого колеса.

Обычно износ «гранат» Мазды 3 связан с банальным порезом или проколом их пыльников и попадания воды и грязи в рабочую зону. Вкупе со смазкой вода и грязь создают своеобразный абразив, который очень быстро разрушает шарнир.

Запчасти

В заводском каталоге указан только подвесной подшипник в сборе с валом. Это достаточно дорогое удовольствие и не все соглашаются на приобретение узла в сборе. Однако есть и оригинальный комплект запчастей:

  • подшипник FA09-25-155,
  • сальники G003-25-742A и G560-25-744.

По каталогу KOYO номер подвесного подшипника 62062RSCM (с металлическими пыльниками) и 62062RS (с резиновыми).

При заказе новых деталей необходимо сразу обратить внимание на количество шлицев в «гранате» и их форму, которая может быть либо треугольной либо трапециевидной (по ВИН-коду компьютер может выдавать именно эту деталь, например, с треугольными зубьями, хотя на «родном» приводе они трапециевидной формы). Лучше всего иметь под рукой снятую «гранату» и по ней, как по образцу, сделать заказ.

Если не отремонтировать

В случае, когда «разбивается» подвесной подшипник правой полуоси, то у нее появляется биение, которое в свою очередь разрушает сальники и в шлицевое соединение попадает вода и грязь. Если своевременно не принять меры, то шлицы просто придут в негодность и потребуется замена промежуточной части полуоси и внутренней «гранаты».

Поэтому необходимо проходить плановый осмотр ходовой части Мазды 3, как в целях безопасности, так и сохранения финансов на стоимости запчастей и ремонта.


Замена пыльника ШРУС
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена ШРУС
от 2 час.
от 1'800 руб.
ШРУС на Мазде
ШРУС и привод
Мазда 3 на ремонте