Визуально опорный подшипник Мазда 3 напоминает резинометаллический треугольник, по центру которого расположен маленький подшипник. В отдельных случаях, его замена может потребоваться уже после пробега в 50 тысяч километров.

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего проблемы исходят из самого подшипника - он разбивается, скрипит, люфтит.

Порядок работ

Технология замены переднего опорного подшипника Мазда 3 :

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются крепления стойки амортизатора на переднем ланжероне
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо, демонтируется стойка амортизатора в сборе
  • Далее она разбирается, производится установка нового опорного подшипника
  • Стойка прикручивается на свое место, осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Мазда 3 предоставляется гарантия. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Наши мастера гарантируют оперативность, безупречное качество и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую СТО, наберите по телефонам указанным на страница. Возможна замена в день обращения.

Смотрите также: ремонт Мазда 3


Цена на замену опорного подшипника Мазда 3


Замена опорного подшипника
от 1'400 руб.
опорный подшипник
амортизатор Мазды
открытый капот на Мазде 3