Стартер отвечает за запуск двигателя и потому проблемы его неисправностей актуальны для каждого автолюбителя. Его ремонт относится к категории сложных, поэтому им должен заниматься опытный автоэлектрик. Лучше всего проводить работу в условиях специализированного автосервиса, где есть все необходимое для дефектовки и восстановления агрегата. Например, наш автосервис всегда располагает всеми необходимыми запасными частями, а по окончании ремонтных работ выдается обязательная гарантия качества выполненной услуги.

Неисправности и симптомы

Для стартера Мазды 3 наиболее характерны следующие неисправности:

  • Частые, быстро повторяющиеся щелчки тягового реле («говорят» о разряде аккумулятора, плохом контакте на его выводах или ненадежном соединении стартера с «массой» двигателя);
  • Один четкий щелчок обычно обозначает подгорание силовых контактов тягового реле, подклинивание ротора во втулках, либо проблемы в кинематике привода бендикса;
  • Проворачивается шестерня бендикса (обводой или скользящей муфты, входящей в зацепление с маховиком) происходит из-за износа роликов;
  • Тугое вращение может быть следствием стирания щеток, втулок или задевания ротора за ламели (обмотки) статора.

Окончательный диагноз может поставить только квалифицированный автоэлектрик.

Порядок работ

Ремонт заключается в:

  • замене силовых контактов тягового реле, вилки привода, бендикса, втулок якоря, щеток и пружин;
  • проверке обмоток статора и замене ламелей при необходимости;
  • проверке обмотки ротора, зачистке или проточке контактной поверхности.

Когда после разборки и дефектовки деталей выясняется, что восстановление нецелесообразно, агрегат придется заменить новым или контрактным.


Замена стартера
от 1 час.
от 1'000 руб.
стартер
под капотом у Мазды 3