Замена подушки двигателя Мазда 3

Перед заменой подушки двигателя выполняем диагностику, чтобы точно убедиться в ее неисправности. Это вызвано тем, что похожие симптомы, такие как вибрация, толчки при движении и строгании авто часто путают с другими системами двигателя, сцепления, ходовой или КПП.


Замена подушки двигателя
от 1'200 руб.

Замена сальника коленвала Мазда 3

Логично, что замена сальника коленвала на Мазда 3 нужна в случаях, когда он течет. Но не менее логично, что определить данную течь не так просто, как кажется. Да, если выйдя утром из дома, мы видим лужу масла под машиной, тут все понятно – сразу на сервис. Но часто ситуация гораздо коварнее. Сальник сочится понемногу, вызывая масляное голодание в системе смазки двигателя. В этом случае, скорее всего, течь будет обнаружена или при следующем ТО или при проведении диагностики подвески.


Замена переднего сальника коленвала
от 2'100 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'100 руб.

Замена датчика детонации Мазда 3

Замена датчика детонации на Мазда 3, о котором вообще мало кто слышал, является частой процедурой на наших СТО. Снимаемые показания позволяют регулировать работу мотора. Требуется добиться максимальной мощности, отсутствия детонации и при этом «нормального расхода» бензина.


Замена датчика детонации
от 2'400 руб.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 3

Из опыта обслуживания и ремонта замену маслосъемных колпачков на Мазде 3 производим при пробеге автомобиля порядка 100-140 тыс. километров. Километраж усредненный и вопрос о замене может стать как раньше этого срока, так и при гораздо большем пробеге.


Замена маслосъемных колпачков
от 4'800 руб.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3 проводится, как правило, в двух случаях. Это может быть либо аварийная поломка мотора либо естественная выработка его заводского ресурса.

Основные причины возникновения аварийных отказов двигателя:

  • Некачественное моторное масло либо несоблюдение сроков замены масла и масляного фильтра Мазда 3;
  • Недостаточное давление в масляной магистрали;
  • Перегрев двигателя;
  • Обрыв ремня или цепи в приводе ГРМ;
  • Непрофессиональная сборка двигателя при его ремонте;
  • Низкое качество применяемых запасных частей при сборке двигателя.

Капитальный ремонт двигателя
от 15 час.
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 14 час.
от 18'000 руб.

Ремонт двигателя Мазда 3

По мере эксплуатации автомобиля Мазда 3 неизбежно наступает момент, когда необходимо выполнять те или иные операции, связанные с его ремонтом. Не является исключением и ремонт двигателей Мазда 3 объемом 1.6 и 2.0 л.. На определенный тип двигателя завод-изготовитель дает гарантию на его пробег, после чего завод уже не гарантирует его надежной работы.

Однако, надежней всякой гарантии является отношение самого владельца к эксплуатации двигателя, впрочем, как и всего автомобиля в целом. Если владелец машины соблюдает все предписанные рекомендации завода по эксплуатации авто, совершает поездки в щадящем режиме, выполняет вовремя плановое техническое обслуживание, то он может в разы превысить заводской пробег до ремонта двигателя.


Замена опоры ДВС
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена кислородного датчика
от 2 час.
от 1'500 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Мазда 3

Любой ремонт двигателя Мазда 3 в нашем автосервисе начинается с обязательной его входной диагностики. Диагностику проводят опытные специалисты, прошедшие специальную подготовку, досконально знающие устройство двигателя и все его слабые и сильные стороны.

Определить какую — либо неисправность у современного двигателя Мазда 3 с помощью обычного автомобильного тестера, как это делалось несколько лет назад, сегодня практически нереально. Это связано с тем, что современные двигатели оснащены электронными системами контроля и управления, неисправность которых можно определить только с помощью компьютерной диагностики Мазда 3 и специального сканера ошибок.


Компьютерная диагностика двигателя
от 1 час.
от 900 руб.